Замена картриджа турбины
Турбины играют ключевую роль в повышении мощности и производительности двигателя автомобиля. Они работают при высоких температурах и вращаются со значительной скоростью, что может привести к износу и необходимости замены. Конструкцию любой турбины условно можно разделить на две части: корпус с регулирующим клапаном и сердцевину, которая включает в себя все основные детали агрегата, называемую картриджем.
Картридж турбокомпрессора — это заменяемая деталь, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке новой турбины. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.
Замену картриджа турбины лучше всего делать у специалистов, обеспечивающих гарантию качества выполненных работ и предоставляющих гарантии на свои детали. Компания «ВоронежТурбо» на рынке подобных услуг в Липецке зарекомендовала себя как стабильный и проверенный сервис. Соблюдение всех требований по качеству – наш главный девиз в работе с клиентами.
Этапы ремонта турбины при замене картриджа
Ремонт турбокомпрессора с заменой запасных частей, в том числе картриджа, включает в себя:
- полная разборка турбокомпрессора квалифицированным специалистом и специализированным инструментом;
- промывка и очистка всех деталей;
- внешним осмотром производим отборку поврежденных комплектующих с обязательным составлением дефектной ведомости;
- замена картриджа или обязательный его капитальный ремонт;
- смена комплектующих, а именно ротора, корпуса, колеса компрессора;
- с использованием специального оборудования производим балансировку ротора;
- дополнительная балансировка картриджа в сборе;
- тестирование турбокомпрессора в сборе;
- при необходимости произвести внешнюю обработку турбокомпрессора.
При проведении работ по ремонту особо выделяем работы по замене картриджа турбины:
- cборка корпуса;
- балансировка и проверка на течи масла;
- Финишная высокооборотистая балансировка (до 250000 об/мин) картриджа в сборе;
Результаты
Все симптомы, которыми мог «болеть» агрегат с дефектным картриджем, исчезают. Пропадают посторонние шумы, повышаются тяговые и скоростные характеристики. Турбокомпрессор возвращается к нормальной работе.
Решается большинство проблем с компрессором. Это наиболее распространённый, универсальный и действенный способ вернуть его к жизни. Плюсы такого решения — быстрое выполнение работ, невысокая стоимость, отсутствие необходимости полностью менять турбину. Но провести такую операцию непрофессионалу будет затруднительно.
Есть и другие проблемы, которые могут крыться в отдельных элементах агрегата. Распространённый дефект — вовремя не замененный фильтр или подшипники. Поэтому регулярная диагностика важна.
Как часто нужно заменять картридж турбины?
Частота замены картриджа может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и его общего состояния. В среднем деталь может прослужить от 100 000 до 150 000 километров. Регулярное техническое обслуживание и замена масла могут продлить его срок службы.
Нужна наша помощь?
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас и запишет на ремонт турбокомпрессора!