Ремонт форсунок Delphi в Липецке
Проводим диагностику и ремонт дизельных форсунок Delphi системы Common Rail грузовых и легковых автомобилей. Наличие в штате компании опытных мастеров и собственный склад комплектующих для ремонта топливной аппаратуры позволяет выполнить поставленные задачи в кротчайшие сроки.
Цены на ремонт
Стоимость диагностики без кодирования от 350 руб. (в зависимости от типа форсунки).
Стоимость ремонта форсунки с кодированием от 2500 руб. (в зависимости от типа форсунки и сложности ремонта)
Диагностика
Предприятие выполняет в городе Липецке диагностику демонтированных с автомобиля форсунок Bosch, Delphi, Siemens, Denso, CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо.
Диагностика проводится на новейшем оборудовании UNITEC EVO (Италия).
Почему именно мы?
Вот несколько причин обращения в наш сервис:
- Высококвалифицированный персонал
- Сборка форсунок осуществляется в Липецке на компьютерном комплексе для ремонта и точной регулировки форсунок КО 4000
- Комплектация от ведущих мировых производителей
- Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR(в т.ч. пьезо), VDO
- Выполнение стандартного ремонта-регулировки в день обращения
- Наличный и безналичный расчет
- Срок гарантии на выполненные работы - 12 месяцев или 10000 км пробега (что наступит ранее)
- Постоянным клиентам предоставляются скидки
Что чаще всего ломается?
Понять о том, что возникла необходимость ремонта (замены) распылителей, или как минимум нужно пройти диагностику, можно по некоторым характерным признакам:
-
заметно упала мощность двигателя;
-
двигатель стал работать неустойчиво;
-
появились провалы динамики;
-
существенно вырос уровень расхода топлива.
-
Чёрный дым при пуске двигателя и при нагрузке
Чем раньше водитель обратится за квалифицированной помощью, тем выше вероятность, что затраты на ремонт будут минимальными. Как правило, все форсунки в двигателе имеют одинаковый ресурс, поэтому выходят из строя не по одному экземпляру. Ремонт форсунок Common Rail Delphi может потребоваться через 150-200 тысяч километров пробега. Устройства более требовательны к высококачественному «питанию», от чего в среднем «живут» чуть меньше аналогов Bosch. Процедура восстановления инжекторов может касаться следующих элементов:
-
Корпус. Первым делом необходимо внимательно осмотреть устройство, проверить геометрию, специалисты убеждаются в отсутствии деформации и прочих механических повреждениях корпуса.
-
Соленоид инжектора Delphi. На практике соленоид ломается за редким исключением. Только попытки самостоятельной диагностики с подачей высокого напряжения на контакты приводят к выходу из строя всего устройства.
-
Клапан инжектора Delphi. Основная причина ранней поломки клапана – использование дизельного топлива сомнительного качества. Но нередко клапан форсунки Делфи подлежит замене вследствие попадания металлической стружки, образованной изношенными деталями ТНВД. В таком случае осматривать, в случае надобности ремонтировать/заменять следует и клапан, и ТНВД.
-
Распылитель. Одна из самых долговечных деталей форсунки, которая без проблем может отслужить до 200 тыс. км пробега. Важно регулярно очищать распылитель в ультразвуковой ванне.
-
Регулировочный пин. Ломается только в случае неквалифицированной диагностики.