98850219 Ремонт форсунок в Липецке, цена на ремонт

Оставить заявку

Липецк:  +7 (950) 801 4878

Липецк:  +7 (952) 598 6390

 

 

Ремонт форсунок в Липецке

 

Предприятие оказывает услуги организациям и частным лицам в Липецке по ремонту и диагностике механических и CR форсунок любой сложности на высоком техническом уровне.

 
 

Почему именно мы?

Вот несколько причин обращения в наш сервис:

  • Высококвалифицированный персонал
  • Сборка форcунок осуществляется на компьютерном комплексе для ремонта и точной регулировки форсунок КО 4000
  • Комплектация от ведущих мировых производителей
  • Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR(в т.ч. пьезо), VDO
  • Выполнение стандартного ремонта-регулировки в день обращения
  • Наличный и безналичный расчет
  • Срок гарантии на выполненные работы - 12 месяцев или 10000 км пробега (что наступит ранее)
  • Постоянным клиентам предоставляются скидки
 

Цены

Стоимость диагностики без кодирования от 350 руб. (в зависимости от типа форсунки).

Стоимость ремонта форсунки с кодированием от 2500 руб. (в зависимости от типа форсунки и сложности ремонта)

Диагностика

Предприятие выполняет в городе Липецк диагностику демонтированных с автомобиля форсунок Bosch, Delphi, Siemens, Denso (diesel), CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо.

Диагностика проводится на новейшем оборудовании UNITEC EVO (Италия).

В числе наиболее распространенных неисправностей, требующих ремонта топливных форсунок, можно выделить следующие

1. Стук форсунки

Чаще всего встречается ситуация, когда форсунка начинает издавать частый стрекочущий звук. Связано это с тем, что под влиянием нагрузки и загрязнений деталь изнашивается.

Если в форсунке появился стук, это может привести к таким последствиям:

  • падение мощности силового агрегата;
  • провал педали газа;
  • дерганье на холостом ходу (плавают обороты);
  • превышение норм токсичности выхлопных газов.

Проблемы для начала следует решать промывкой форсунок. Если это не помогает, узел придется заменить.

2. Форсунки пропускают топливо

По мере износа шайбы форсунки топливо начинает постоянно просачиваться. Чаще всего эта проблема встречается в дизельных двигателях. Иногда протечка возникает в точках, где топливные трубки соединяются с форсункой.

3. Топливо не подается в форсунку

При такой неисправности потребуется ремонт топливного насоса, форсунка здесь обычно ни при чем. Прежде всего нужно посмотреть, в каком состоянии ремень ТНВД, какова степень его натяжения, нет ли обрывов.

После этого надо снять любой из выходящих из ТНВД шлангов, подставить под него емкость и прокрутить стартер. Если топливо не потекло, это свидетельство, скорее всего, неисправности насоса.

В этом случае нужно провести еще одну проверку – не исключено, что горючее в насос просто не поступает. Отсоединяем шланг, через который подается топливо в ТНВД, и снова прокручиваем стартер. Если топливо не течет, значит, вышел из строя насос бензобака.

4. Другие поломки

В числе прочих причин, которые требуют ремонта топливной аппаратуры и топливных форсунок, выделим такие:

  • Пришла в негодность промежуточная шайба между пружиной и распылителем. В этом случае игла не поднимается на нужную высоту и нарушается стабильность подачи горючего.
  • Износилась пружина, ее упругость стала недостаточной. Ремонт топливных форсунок состоит в замене пружины, как альтернатива, можно дополнительно поставить несколько шайб.
  • Появились дефекты на корпусе форсунки.
 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.