Ремонт шариковых турбин
В Липецке уже появились шариковые турбины серии Garrett GT и GTX. Это специфические турбины высокого качества, которые стоят дорого. Существует мнение, что такие турбины нельзя чинить, а ели и производится починка, то только при помощи замены всего картриджа. Цена такой замены может достигать 75% от самой турбины. Это достаточно дорого для любого автолюбителя. Поэтому многие владельцы с большим опасением обращаются в автомобильные мастерские.
Наша компания хочет предложить вам полный ремонт шариковых турбин фирм Garrett GT, GTX, BorgWarner, IHI, PTE, XONA. Благодаря специальному оборудованию, расходным материалам и отличным специалистам, наша компания проводит полную починку шариковых турбин, увеличивает их защиту, добавляет надежности, а также модернизирует и тюнингует. Вы получаете не только полностью исправленную турбину, но и гарантию качества. При полном ремонте шарикоподшипниковой турбины, главной задачей стоит восстановить ее первоначальный вид и добавить ей надежности. Для клиентов же главной задачей является — своевременное обращение к специалистам, когда еще есть возможность произвести ремонт и сэкономить денежные средства.
Плюсы
Шарикоподшипниковая турбина является одной из самых технологичной турбиной на данный момент, она не требовательна к большому количеству масла, как втулочная, выдерживает большие наддувы, при правильной эксплуатации очень выносливая.
Шариковые подшипники имеют более высокий механический КПД, чем традиционные подшипники скольжения. Турбина получает следующие преимущества.
- Значительно улучшаются ее переходные характеристики. Время отклика турбины с шарикоподшипниками может быть сокращено на 20-70%.
- Увеличивает экономию топлива по сравнению с обычными подшипниками скольжения. Цифра может показаться небольшой, но такое улучшение заметно помогает в соблюдении норм выбросов CO2.
- Хорошо себя зарекомендовали при холодном пуске двигателя. В отличие от обычных подшипников скольжения, со всех сторон покрытых слоями масляной пленки, шариковые подшипники гораздо меньше зависят от смазки. Высокая вязкость смазки в момент холодного пуска двигателя меньше влияет на скорость отклика турбины.
Внедрение шарикоподшипниковых турбин в дизельные автомобили высокого класса связано с решением ряда проблем, вызванных высокой температурой, увеличенной скоростью вращения, и более плотной компоновкой.
Причины выхода из строя шариковых турбин
Основным и наиболее слабым местом шариковой турбины является сепаратор подшипника, который выполнен из высокотемпературного пластика. При её экстремальной эксплуатации или неправильной настройке двигателя, температура выхлопных газов может достигать критического уровня, из-за этого выходит из строя пластиковый сепаратор и происходит поломка подшипника.
Перед ремонтом происходит её дефектовка, которая по косвенным признакам может показать причину выхода из строя.
Из опыта ремонта турбин на шарикоподшипниках в 75% случаях выход из её строя происходит из-за повышенной температуры выхлопных газов.
Также использование лаунч контроля (launch control) укорачивает жизнь подшипника, из-за его ударной нагрузки и высокой температуры.
Слабые места шариковой турбины:
- Высокая температура выхлопных газов (egt)
- Использования лаунч контроля (launch control)
- Отстрелы при переключении передач, использования антилага (antilag)
Сломалась шарикоподшипниковая турбина? Ремонт шариковых турбин в Липецке!
Бесплатно рассчитайте стоимость ремонта
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!