Диагностика турбин (турбокомпрессоров) в Липецке
Турбированные дизельные двигатели заслуживают отличные отзывы за свои улучшенные мощностные характеристики, высокую эффективность и экономичность. Все эти преимущества напрямую зависят от состояния турбины мотора. Данный узел требует к себе внимательного отношения. Компанией «ВоронежТурбо» в Липецке выполняется профессиональная диагностика турбины дизельного двигателя.
Диагностика турбокомпрессоров нужна для выявление поломок
Визуальный осмотр турбокомпрессора поможет проверить:
- какие-либо повреждения компрессора, крыльчатки, колеса, утечки масла;
- горизонтальный и осевой люфты турбины (допускается незначительный осевой люфт, горизонтального не должно быть вовсе);
- некорректную работу клапана вестгейта (коксования, залипания, пригорания, зависания в открытом состоянии быть не должно);
- причины нарушения плавности хода (закоксовка геометрии турбины, лепестков, к деформациям могут привести попадания инородных тел – мелкие обломки клапанов, мотора) – при тугом ходе рычага турбину необходимо разобрать.
В том случае, когда визуальная проверка не выявила ничего подозрительного, устройство необходимо демонтировать и разместить на специальный стенд для последующего анализа.
Проводя диагностику турбины, мастера обращают внимание на уровень соприкосновения крыльчатки к корпусу улитки. Для этого запускается двигатель на холостом ходу и по наличию посторонних звуков, свиста или треска, определяют состояние этого соединения. В профессиональных мастерских по ремонту и диагностике турбин вас не отпустят с поврежденными (треснувшими или надломанными) лопастями. Эта проблема сказывается не только на работу турбокомпрессора, а и на производительность всего двигателя. Поврежденная лопасть будет препятствовать хорошему нагнетанию воздуха, соответственно будет большой расход масла и снижение давления в системе. Причиной поломки лопасти может стать любой сторонний предмет, попавший в корпус турбокомпрессора, и если случилась такая ситуация, то необходимо немедленно проводить диагностику турбины. Некоторые водители считают, что неправильную геометрию лопасти можно исправить, выгнувши ее в изначальное положение, но единственным правильным выходом из этой ситуации является полная замена неработоспособного элемента.
Если у вас возникли проблемы в работе вашего турбокомпрессора или вы заметили подозрительные шумы, снизилась продуктивность двигателя – звоните и мы проведем диагностику турбины на специальном профессиональном оборудовании. Наши специалисты имеют большой опыт работы с любыми марками турбин, поэтапно выполнять все действия по устранению проблем, а вы получите эффективный нагнетательный механизм с высокой гарантией качества и надежности.
Стоимость диагностики и ремонта
Цены, пожалуйста, уточняйте по телефону +7 (950) 801 4878
Наименование работы |
Легковые и микроавтобусы |
Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 13500 руб. | от 12500 до 15500 руб. |
Замена колеса компрессора | от 1500 до 2500 руб. | от 2500 до 5000 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2500 до 3500 руб. | от 3000 до 7000 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3500 руб. |
Подробную информацию о стоимости ремонта турбин смотрите здесь.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может измениться как в большую так и в меньшую сторону.
Мы оказываем следующие виды услуг:
Нужна наша помощь?
Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас и запишет на ремонт турбокомпрессора!